"Институт банковских технологий и бизнеса"
(Киев, Украина)

является самым молодым членом в украинской семье

"Университета банковского дела"
(www.ubs.edu.ua)
Мы гордимся не только тем, что имеем общий юридический статус, но и той же историей, идеологией и достижениями.


Университет банковского дела
Качество образования
Полное членство в крупнейших профессиональных организациях мира:
Великая хартия университетов;
Международная ассоциация университетов под эгидой ЮНЕСКО; Глобальный договор ООН; Европейская университетская ассоциация.
Опыт
Банковский университет работает на рынке с 1940 года. С тех пор мы выпустили более 50 000 студентов
Международная деятельность
Международные отношения с почти 60 высшими учебными заведениями и банками в 16 странах
Карьера
Стажировка и стажировка за рубежом и в ведущих финансовых институтах ЕС и Украины (Польша, Германия, Испания, Литва). 90% выпускников вузов работают
Универсальность
Большое разнообразие образовательных программ для иностранных студентов. Глобальные программы сертификации, дистанционное обучение
Эффективность
Первая в Украине школа экономики четвертого уровня аккредитации сертифицирована по международным стандартам системы менеджмента качества ISO 9001-2008
Ключевые характеристики
«Университет банковского дела является лидером среди украинских вузов, которые готовят будущих банкиров и финансистов, экономистов, предпринимателей, государственных администраторов».

Высокое качество преподавания, европейский подход к исследовательской деятельности, современная материально-техническая база - стали гарантией 90% выпускников вузов. будучи занятым ".

Стремление к инновациям, творческая атмосфера и командный дух выделяют институт среди других. Мощная научно-педагогическая команда объединяет педагогов, практиков, ученых из разных регионов Украины, которые готовят не только высокообразованного, но и мыслящего, творческого студента, готового быть лидером!

За свою 75-летнюю деятельность Университет неоднократно получал награды и признание влиятельных учреждений. Это первая в Украине школа экономики IV уровня аккредитации, сертифицированная по международным стандартам системы менеджмента качества ISO 9001-2008.

Студенты могут получить двойной диплом о высшем образовании международного стандарта, пройти практику в мощных банковских учреждениях Украины, Польши, Испании и Латвии.

В университете вы можете получать знания по программе MBA и международным сертификационным программам, совершенствовать навыки и обучаться дистанционно. Созданы самые современные условия обучения.

Университет является членом крупнейших профессиональных организаций мира и полноправным членом влиятельных международных организаций, таких как Великая хартия университетов (Болонья, Италия); Международная ассоциация университетов под эгидой ЮНЕСКО (Париж, Франция), Глобальный договор ООН (Нью-Йорк, США) и другие.

Уникальность Украинского университета заключается в том, что он объединил учебные заведения в разных частях Украины с общей целью: Киев, Львов, Харьков и Черкассы. Институты стали мощными научными центрами с интересными традициями и прогрессивными студентами.
Институты университета банковского дела
Уникальность Университета банковского дела заключается в том, что он объединил учебные заведения в разных частях Украины с общей целью: Киев, Львов, Харьков и Черкассы. Институты стали мощными научными центрами с интересными традициями и прогрессивными студентами.
КИЕВ
ЛЬВОВ
ЧЕРКАССЫ
ХАРЬКОВ
Институт банковских технологий и бизнеса Университета банковского дела
Институт банковских технологий и бизнеса был основан в 2006 году. Это был ответ на вызов времени - создать централизованное образовательное учреждение, объединенное общей стратегией и тактикой в подготовке высококвалифицированных кадров для финансово-кредитной системы Украины.

Университет создан на базе Львовского банковского института и его филиала в Киеве.
Львовский учебно-научный институт Университета банковского дела
Сегодня Львовский институт банковского дела вошел в десятку самых популярных экономических учебных заведений и по решению Ассамблеи деловых кругов стал победителем в номинациях «Лучшее предприятие Украины 2004 года - высшее образование» и «Европейское качество». - 2005 г.

На ежегодной выставке «Образование и карьера» (г. Киев) институт был награжден дипломом за международное сотрудничество в сфере образования и науки.
Черкасский учебно-научный институт Университета банковского дела
Научно-исследовательская деятельность преподавателей Черкасского НИИ ГВУЗ «Университет банковского дела» по направлениям: осуществление самофинансирования научных исследований, написание диссертаций, монографий, научных работ, публикация собственных учебных и методических пособий, руководство научно-исследовательской деятельностью студентов, участие в национальных и международных конференциях, конкурсах, семинарах, сотрудничество с учебными заведениями Национального Банка Украины, другими учебными заведениями Министерства образования и науки Украины.
Харьковский учебно-научный институт Университета банковского дела
Сегодня Харьковский учебно-научный институт ГВУЗ «Университет банковского дела» является старейшим среди специализированных высших учебных заведений Слобожанщины.
Институт имеет большой опыт в подготовке специалистов для финансово-банковской системы; он завоевал сильные конкурентные позиции среди учебных заведений Украины.

Важнейшим достижением за семь десятилетий напряженной работы является значительный вклад в развитие банковской системы государства. Институт подготовил блестящую группу известных и успешных банкиров и финансистов для Украины.
История
Университет банковского дела был основан в 2006 году на базе Львовского банковского института и его филиала в Киеве. Два института, которые существовали в составе Сумской банковской академии в Харькове и Черкассах, присоединились к университету. В результате он объединил четыре института в Харькове, Львове, Черкассах и Институт банковских технологий и бизнеса в Киеве, который работал на рынке образования с 1940 года. Это был ответ на вызов того времени - создать централизованное учебное заведение, объединяющее общую стратегию и тактику в подготовке высококвалифицированных кадров для финансово-кредитной системы Украины.

Университет банковского дела при НБУ был создан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 15 июня 2006 года № 331-р «Некоторые вопросы упорядочения сети высших учебных заведений» и Постановлением Национального банка Украины от 7 июля 2006 г. № 265 «О реорганизации учебных заведений Национального Банка Украины».

1 сентября 2007 года - впервые в новом университете начали готовить магистров. В праздновании приняли участие почетные гости - председатель наблюдательного совета Международного благотворительного фонда «Украина 3000» Екатерина Ющенко, глава Совета НБУ Петр Порошенко и его сын, глава Национального банка Украины Владимир Стельмах, министр иностранных дел Украина Арсений Яценюк, депутат Украины V созыва, бывший министр финансов Украины Виктор Пинзеник, Патриарх Киевский и всея Руси - Филарет.

В 2013 году Севастопольский институт вступил в состав Университета банковского дела. Институт больше не работает из-за аннексии Крыма. Большая часть студентов и преподавателей была переведена в другие институты университета.

В 2015 году университет стал самостоятельным учреждением и вошел в структуру Министерства образования и науки Украины.
Лицензии и сертификаты
Университет банковского дела имеет лицензию Министерства образования и науки Украины АЕ № 636077 от 10.03.2015.

Университет банковского дела проводит подготовку специалистов в следующих отраслях знаний:
* 05 «Социальная и поведенческая наука»;
* 07 «Управление и администрация»;
* 08 «Закон»;
* 12 «Информационные технологии»;

Университет банковского дела - это лучшие международные программы профессионального образования для специалистов по бизнес-администрированию (IFA, EBC * L, CIPA, ISSM, ACCA), программы бакалавриата и магистратуры на английском языке.

Образовательные программы
Специальности:

Львовский учебно-научный институт Университета банковского дела
* Менеджмент и администрирование (EN, UA) - бакалавр, магистр, кандидат наук
* Социальные и поведенческие науки (UA) - бакалавр, магистр, кандидат наук
* Социальная работа (UA) - бакалавр

Харьковский учебно-научный институт Университета банковского дела
* Менеджмент и администрирование (EN, UA) - бакалавр, магистр, кандидат наук
* Социальные и поведенческие науки (UA) - бакалавр, магистр, кандидат наук
* Информационные технологии (EN, UA) - бакалавр

Черкасский учебно-научный институт Университета банковского дела
* Менеджмент и администрирование (UA) - бакалавр, магистр, кандидат наук
* Социальные и поведенческие науки (UA) - бакалавр, магистр, кандидат наук
* Правоведение (UA) - бакалавр

Институт банковских технологий и бизнеса Университета банковского дела
* Менеджмент и администрирование (UA) - бакалавр, магистр, кандидат наук
* Социальные и поведенческие науки (UA) - бакалавр, магистр, кандидат наук
Обучающие банки
Практические занятия - это один из приоритетов обучения в Университете банковского дела.

Учебные и обучающие банки, а так же компании успешно работают более десяти лет в институтах Университета банковского дела. Учебно-тренировочный банк - это рабочая модель реального банка. Студенты являются сотрудниками этого банка. Первый в Украине учебно-тренировочный банк "Славутич", созданный в Черкасском институте в 1998 году.
Харьковский институт имеет учебную базу. Она состоит из учебно-тренировочного банка, учебной компании. На этой базе работает виртуальный акционерный коммерческий банк "Интелбанк". Он создан членами клуба "Банкир".

В университете создана уникальная двухуровневая система - учебно-тренировочный банк, отражающий полный цикл движения денег в банковской системе страны. Для практических занятий студентов используются программы 1С: Бухгалтерия 8.1 и 1С: Бухгалтерия 7.7

Центр трудоустройства выпускников
Центр занятости выпускников работает на базе Университета банковского дела. Его цель - помочь выпускникам найти работу в финансовых учреждениях, организациях и на предприятиях различных форм собственности. Основными направлениями деятельности Центра занятости Университета банковского дела являются:

* поиск информации о вакансиях, организация собеседований с работодателями, консультации по вопросам деятельности и требованиям компаний-работодателей;
* предоставление информации о возможностях временного трудоустройства в период обучения, летних и зимних занятий и неполной занятости выпускникам;
* организация ярмарок вакансий и презентаций финансовых учреждений;
* конференции, семинары, психологические тестирования, запись и анализ обучающих интервью с работодателями, предоставление профессиональной литературы по самоуправлению;
* помощь в поиске средств для прохождения практики и преддипломной практики для студентов, подготовка информационных материалов, размещение информации о вакансиях и программах набора среди студентов на сайтах университета и институтов;
* холдинговые анкеты и опросы среди работодателей и выпускников о качестве обучения в университете, требования для специалистов и профессиональных достижений;
* распространение информации о событиях университета и институтов;
* привлечение потенциальных работодателей в жюри конкурса профессиональных навыков и собраний круглых столов;
* консультирование студентов по формированию личного портфолио, методам поиска работы и прохождению собеседования;
* организация первичных собеседований с кандидатами, обеспечение прямой связи выпускников с работодателями;
* организация публичных мероприятий, карьерных дней (как на базе института, так и в банках), презентаций работодателей, семинаров и учебных курсов по вопросам построения профессиональной карьеры;
* участие в соответствующих выставках;
* мониторинг карьеры выпускников путем ведения базы данных вакансий и должностей выпускников;

В Университете банковского дела создается база данных о трудоустройстве выпускников. База данных трудоустройства студентов функционирует на факультетах институтов. Предложения о работе для выпускников поступают от банков, страховых компаний, бухгалтерских фирм, предприятий, учреждений и организаций различных областей. Сотрудники деканата ответственны за актуальность данных; они помещают информацию о занятости студентов в базу данных.

Institute of Banking Technologies and Business
(Kyiv, Ukraine)


is the youngest proud memeber of the
Banking University of Ukraine family.
(www.ubs.edu.ua)


We are proud not only to share same legal entity unmbrella, but also same history, ideology and achievments.
Banking University
Quality
Full membership in the world's biggest professional organizations: Great Charter of Universities;
International Association of Universities under the auspices of UNESCO; UN Global Compact; European University Association.
Experience
Banking University has been working on the market since 1940. Since that time we graduated more than 50 000 students.
International activity
International relations with nearly 60 higher educational institutions and banks in 16 countries.
Career
Internship and training abroad and in leading financial institutions of the EU and Ukraine (Poland, Germany, Spain, Lithuania). 90% of university graduates being employed.
Flexibility
Great variety of education programs for foreign students. Global certification programs, distance learning.
Efficiency
Ukraine's first school of economics of the fourth accreditation level certified by international standards of quality management system ISO 9001-2008.
Key stats
«Banking University is a leader among Ukrainian universities that train future bankers and financiers, economists, entrepreneurs, public administrators. High quality of teaching, a European approach to research activity, modern material-technical base - became a guarantee of 90% of university graduates being employed».

Aspiration for innovation, creative atmosphere and team spirit distinguish institution among others. Powerful scientific and pedagogical team unites educators, practitioners, scientists from different regions of Ukraine that train not only highly educated, but also a thinking, creative student, ready to be a leader!

Over the course of its 75-year activity, University has repeatedly received awards and recognition of influential institutions. It is Ukraine's first school of economics of the IV level of accreditation, certified by international standards of quality management system ISO 9001-2008.

Students can get a double diploma of higher education of international standard, take practice in powerful banking institutions of Ukraine, Poland, Spain and Latvia.

At the University you can get knowledge according to MBA program and international certification programs, to improve skills and study remotely. The most advanced learning conditions have been created.

The University is a member of the largest professional organizations in the world and a full-fledged member of powerful international organizations, such as the Magna Carta of Universities (Bologna, Italy); International Association of Universities under the aegis of UNESCO (Paris, France), the UN Global Compact (New York, USA) and others.

The uniqueness of the Ukrainian University is that it has united the institutions in different parts of Ukraine with a common goal: Kyiv, Lviv, Kharkiv and Cherkasy. Institutes have become powerful scientific centers with interesting traditions and progressive students.
Banking University Institutes
The uniqueness of the Ukrainian University is that it has united the institutions in different parts of Ukraine with a common goal: Kyiv, Lviv, Kharkiv and Cherkasy. Institutes have become powerful scientific centers with interesting traditions and progressive students.
KYIV
LVIV
CHERKASY
KHARKIV
Institute of Banking Technologies and Business of the Banking University
Banking University was founded in 2006. It was a response to the challenge of time - to create a centralized educational institution, united by a common strategy and tactics in training of highly qualified personnel for financial and credit system of Ukraine.

The University was created on the basis of Lviv Banking Institute and its branch in Kiev.
Lviv Educational and Scientific Institute of "Banking University"
Today, Lviv Institute of Banking entered the top ten most popular economic educational institutions and according to the resolution of the Assembly of business circles it became the winner in the nomination "The Best Enterprise of Ukraine 2004 - higher education" and "The European Quality" - 2005. At the annual exhibition "Education and Career" (Kyiv) the Institute was awarded the diploma for international cooperation in education and science.
Cherkasy Educational and Scientific Institute of "Banking University"
Research activity of teachers Cherkasy research institute of "Banking University" by areas: implementation of self-financing of research, writing theses, monographs, research papers, publishing their own learning and teaching aids, guide scientific research activities of students, participation in national and international conferences, competitions, workshops, cooperation with educational institutions of the National bank of Ukraine, other educational institutions of the Ministry of education and Science of Ukraine.
Kharkiv Educational and Scientific Institute of "Banking University"
Today Kharkiv Educational and Scientific Institute of SHEI "Banking University " is the oldest among specialized higher educational institutions of Slobozhanshchina.
The Institute has the considerable experience in training specialists for financial and banking system; it has gained strong competitive position among educational institutions of Ukraine. The most important achievement for seven decades of hard work is a significant staff contribution to the development of banking of the state. The institution has trained a brilliant group of prominent and successful bankers and financiers for Ukraine.
History
Banking University was founded in 2006 on the basis of Lviv Banking Institute and its branch in Kiev. The University was created Two institutes that have existed as a part of Sumy Banking Academy in Kharkiv and Cherkasy joined the University. As a result it united four institutes in Kharkiv, Lviv, Cherkasy and Institute of banking technology and business in Kiev that had been working in the educational market since 1940. It was a response to the challenge of time - to create a centralized educational institution, united by a common strategy and tactics in training of highly qualified personnel for financial and credit system of Ukraine.

BU NBU was established in conformity to the decree of the Cabinet of Ministers of Ukraine dated June 15, 2006, No. 331-p "Some questions of the ordering the network of higher education institutions" and Resolution of the National Bank of Ukraine dated on July 7, 2006, No. 265 "On reorganization of education institutions of the National Bank of Ukraine".

On September 1, 2007 – was the first time when a newly created University started to train Masters. The celebration was attended by honorable guests - Chairman of the Supervisory Board of International Charity Fund "Ukraine 3000" Kateryna Yushchenko, Head of the NBU Council Petro Poroshenko and his son, Governor of the National Bank of Ukraine Volodymyr Stelmakh, Minister of Foreign Affairs of Ukraine Arseniy Yatsenyuk, deputy of Ukraine of the V convocation, former Minister of Finance of Ukraine Viktor Pynzenyk, Patriarch of Kyiv and all Rus - Filaret.

In 2013 Sevastopol Institute joined Banking University. The Institute is no longer in operation because of the annexation of the Crimea. Most of the students and teaching staff were transferred to the institutes of the University.

In 2015 the University became an independent institution and went into the structure of the Ministry of Education and Science of Ukraine.
Licenses & Certificates
Banking University has license of the Ministry of Education and Science of Ukraine АЕ № 636077 from 10.03.2015.

Banking University provides training for the specialists in the following branches of knowledge:
* 05 "Social and Behavioural Science";
* 07 "Management and Administration";
* 08 "Law";
* 12 "Information Technology";

Banking University implies the best international programs of professional education for specialists in business administration (IFA, EBC*L, CIPA, ISSM, ACCA), Bachelors' and Masters' programs in English.


Educational Programmes
Specialties:

Lviv educational-scientific Institute of the Banking University
* Management and Administration EN,UA Bachelor, Master, PhD
* Social and Behavioral Sciences UA Bachelor, Master, PhD
* Social work UA Bachelor

Kharkiv educational-scientific Institute of the Banking University
* Management and Administration EN,UA Bachelor, Master, PhD
* Social and Behavioral Sciences UA Bachelor, Master, PhD
* Information Technologies EN,UA Bachelor

Cherkasy educational-scientific Institute of the Banking University
* Management and Administration UA Bachelor, Master, PhD
* Social and Behavioral Sciences UA Bachelor, Master, PhD
* Law UA Bachelor

Institute of Banking Technologies and Business of the Banking University
* Management and Administration UA Bachelor, Master, PhD
* Social and Behavioral Sciences UA Bachelor, Master, PhD
Training banks
Practical training – is one of the priorities of education at the Banking University.

Educational and training banks, firms have been successfully working for more than ten years in the institutes of Banking University. Educational and training bank is a working model of real bank. The students are employees of this bank. The first in Ukraine the educational and training bank "Slavutich" created in Cherkasy institute in 1998.
Kharkiv institute has the training station. It consists of the educational and training bank, training firms. A virtual joint-stock commercial "Intelbank" works on this base. It created by members of the club "Banker".

At the University created a unique two-tier system – a educational-training bank that reflects the full cycle of movement of money in the banking system in the country. For practical training of students using the program 1C: Accounting 8.1 and 1C:Accounting 7.7.

Center graduate employment
The graduates' employment center operates on the basis of the Banking University. Its aim is to help graduates in finding job in financial institutions, organizations and enterprises of different forms of ownership. The main activities of the Employment Center of the Banking University are:

* search of information about vacancies, arrangement of the interviews with employers, advice on activities and requirements of the employing companies;
* providing information about opportunities of temporary employment during training period, summer and winter vocations and part-time employment to graduates;
* organization of job fairs and presentations of financial institutions;
* conferences, seminars, psychological testing, recording and analysis of training interviews with employers, providing professional literature on self-management;
* assistance in finding facilities for in-service and pre-diploma practice for students, preparation of informational materials, posting information concerning vacancies and recruitment programs among students at the University and Institutes sites;
* holding questionnaires and surveys among employers and graduates concerning the quality of training at the University, requirements for specialists and professional achievements;
* spread of information about the University and Institutes events;
* engagement of potential employers in the jury of professional skills contest and round tables;
* consulting students on forming a personal portfolio, job search techniques and passing interviews;
* arrangement of primary interviews with candidates, ensuring graduates direct contact with employers;
* organization of public events, career days (either on the Institutes base or in banks), presentations of the employers, seminars and training courses concerning the professional career building;
* participation in appropriate exhibitions;
* the graduates' career monitoring by means of maintaining a graduates' jobs and positions database;

A graduates' employment databank is created at the Banking University. The students' employment database functions at the faculties of the institutes. Job offers for graduates come from banks, insurance companies, accounting firms, enterprises, institutions and organizations of various fields. The dean's office staff is responsible for the data relevance; they put information about the students' employment into the database.